Грудное вскармливание защищает от СВДС
В журнале Американской академии педиатрии опубликовано новое исследование
немецких ученых о том, что грудное вскармливание защищает детей от синдрома внезапной детской смерти (СВДС). В ходе исследования ученые определили, что что у детей на искусственном вскармливании риск
умереть от СВДС в два раза выше, чем у грудных детей. СВДС – одна из основных причин младенческой
смертности в развитых странах, но ученые до сих пор не знают почему это происходит.
Vennemann MM,
Bajanowski T, Jorch G, Mitchell EA, Does Breastfeeding Reduce the Risk of
Sudden Infant Death Syndrome, Pediatrics Vol. 123, No. 3, March 2009, pp
e406-e410. http://pediatrics.aappublications.org/cgi/content/full/123/3/e406
Page last edited Fri Jun 19 06:16:12 UTC 2009.
